Телефония

  • Аудит

    При реализации объемных проектов с использованием существующей инфраструктуры необходимо проведение аудита. Ввиду сложности некоторых решений и технологий их реализации проведение аудита позволяет понять существующее построение и состояние телекоммуникационных сетей и используемого оборудования, выявить уязвимые места. Например: IP-телефония предприятия накладывается на локальную сеть и при существовании проблем сервис может работать некачественно. Аудит позволяет предвидеть возможные проблемы и устранить их перед реализацией проекта.
  • Проектирование

    Исходя из существующей инфраструктуры, потребностей и задач, которые призвана решить телефонная система, разрабатывается техническое решение, которое включает в себя: оборудование, схему реализации и функционал решения.
  • Построение

    Реализация решения как при создании новой телефонной структуры, так и при объединении с уже существующей.
  • Модернизация

    Поддержание работоспособности и изменение конфигурации по запросу – основные составляющие обслуживания. Работы производятся квалифицированными специалистами, имеющими большой опыт в данной сфере, и, что немаловажно, в срок. Это позволяет нам заявлять о высоком уровне выполнения заявок и устранения неисправностей.
  • Обслуживание

    Поддержание работоспособности и изменение конфигурации по запросу основные функции обслуживания. Работы производятся квалифицированными специалистами, имеющими большой опыт в данной сфере, как следствие качество отработки заявок и устранения неисправностей на высоком уровне и в срок..

Мы предоставляем решения для малых, средних и крупных предприятий. Готовые решения позволяют экономично организовать телефонию внутри предприятия, а индивидуальный подход реализовать системы, полностью соответствующие задачам заказчика.

X
Отмена