29 May 2014

Услуга автообзвон

Автоматизация рутинных процессов сейчас в моде, тем более когда эта автоматизация позволяет не только сэкономить сотрудникам время, но и полностью исключить рутинную процедуру из бизнес-процесса любой компании.

Следуя этому правилу, а также пожеланиям одного из наших постоянных клиентов, специалисты компании «Юнител» реализовали интересный сервис с рабочим названием «Дятел».

В двух словах: сервис позволяет почти стопроцентно донести необходимую информацию до заинтересованных лиц. Информация,  как правило, содержит напоминание о необходимости совершения тех или иных действий, обозначенных в договоре. В простейшем случае подобные задачи реализуются с помощью услуги «Автообзвон» из стандартных утилит нашей IP-АТС. Однако это не гарантирует, что заинтересованное лицо прослушает сообщение. Так после небольших изменений появился новый сервис. Его основное отличие заключается в том, что пока клиент не прослушает сообщение до конца (либо до определенной длительности), система «Дятел» будет набирать номер  такое количество раз, какое задано в его настройках. Занятость, отключенный телефон или сбрасывание не спасет «заинтересованное лицо» от назойливой «птицы». Но как только абонент прослушает весь текст, все прекратится, о чем и будет своевременно сделана запись в отчете, что впоследствии можно проанализировать. По словам нашего клиента, в первый месяц после запуска нового сервиса, собираемость задолженностей по различным договорам возросла на 35-50%.

Сервис может находиться в облаке, а также локально на АТС заказчика. Доступ к администрированию и управлению выдается из консоли администратора. 

Несмотря на большие возможности, управляется все достаточно просто.

После авторизации вы сможете увидеть список всех существующих заданий Автообзвона. После выбора определенной задачи мы сможем увидеть отчет о работе. Выглядит это следующим образом:

В этом окне мы сможем вручную добавить номер для обзвона или выбрать файл с номерами для автоматической загрузки, выбрать или заменить звуковой файл для проигрывания. Также помимо информации об имени, номере и городе, мы сможем увидеть количество попыток, отвеченных, неотвеченных, занятых, недоступных, прослушанных вызовов и время, которое было уделено клиентом на прослушивание сообщения.

После того, как задание на обзвон сформировано, остается его сохранить и запустить, наблюдая в отчетности за ходом выполнения задания.

Более того, изменив направление исходящих вызовов с обычного Межгорода на IP-оператора, удалось сократить расходы на связь более чем на 15%. Получившаяся разница позволила покрыть стоимость абонентской платы за использование сервиса и уменьшить бюджет расходов на связь.

Зачастую клиенты,  поняв, что вызовы с определенного номера совершает «робот», заносят его в черный список на своем телефоне. Мы смогли избежать черных списков,  совершая вызовы не с одного номера, а с пула номеров, выданных провайдером. Получается, для избавления от назойливого автоинформатора остается только выключить или выкинуть мобильный телефон.

 

X
Отмена