Решения по телефонии

Качественная и надежная телефонная связь — главное условие успешного ведения бизнеса.

Отметим важнейшие преимущества, которые дадут Вашему бизнесу современные системы телефонии.

  • Повышение лояльности к компании со стороны клиентов

    Многоканальность, очереди звонков, голосовое приветствие, оценка работы оператора, СМС-рассылка, звонок с сайта.
  • Сокращение затрат на телефонную связь

    Исходящие звонки по оптимальным тарифам операторов, бесплатные звонки между сотрудниками в рамках IP-АТС, объединение офисов в единую телефонную сеть с бесплатными звонками, минимизация абонентской платы.
  • Удобство пользования для сотрудников

    Вызов по коротким номерам, перехват, перевод, удержание вызовов, определитель номера, голосовая почта, прием и отправка факсов в электронном виде, конференц-связь, справочник.
  • Функции контроля

    Статистика вызовов по внутренним и внешним номерам, запись разговоров, панель администрирования звонков в реальном времени, оценка работы оператора.
  • Продвинутые функции

    Интеграция с системами взаимодействия с клиентами (CRM) и 1С, автоматический обзвон клиентов, селекторное совещание, многоуровневое голосовое меню, СМС-рассылка после завершения звонка от нового клиента.

Существует большое количество вариантов организации телефонной связи для компаний. Выбор варианта зависит от задачи, которую необходимо решить, и требуемого функционала.

X
Отмена