• Установка IP-АТС в компании "Отель Прикамье"
05 Aug 2014

Установка IP-АТС в компании "Отель Прикамье"

ОАО "Отель Прикамье"

Реализованный проект телефонии для «Отеля Прикамье» включал два этапа: 
1. Отказ от существующих городских телефонных линий, установленных в каждом номере отеля, с целью сократить расходы по  абонентской плате.

2. Модернизация телефонной сети с установкой ip Атс ASTERISK (астериск) на 300 абонентов

3. сокращение затрат на МГ/МН связь для персонала и управляющего состава Гостиницы, за счет использования софт-фонов (SOFTPHONE) компании 3CX на  IOS и ANDROID телефонах.

Одной из особенностей проекта в ООО отель Прикамье стало многоуровневое голосовое меню с функционалом очередей (call центр), для того чтобы ни один из входящих вызовов от клиентов не потерялся. А также смог автоматически забронировать номер в Отеле. 

Для выхода в город предполагалось подключить услугу "Неофон" от ОАО "Ростелеком". А для соблюдения бюджета проекта, в качестве абонентских шлюзов использовать оборудование  ТАU-72.IP производства компании "ELTEX".

Все оборудование должно быть установлено в 10-Юнитовый шкаф и с питанием от источника бесперебойного питания, обеспечивающим связь при отсутствии Электричества не менее 4-х часов.

В офисе отеля установили IP телефоны LINKSYS SPA303  и LINKSYS SPA 502G2 (Теперь уже выпускаемые под брендом CISCO) с консолью расширения LINKSYS SPA500S для Службы размещения постояльцев (ресепшена).
 Основная проблема, с которой пришлось столкнуться специалистам ООО Юнител, как всегда, оказались качество подключенного интернета и проблемы в локальной сети. Но Необычным оказалось то, что не смотря на небольшие пинги и стабильный jitter от оператора domru.ru, «НЕОФОН» отказывалась работать каждый день во второй половине дня. Причина заключалась в пиринге (стыке на границе) между этими операторами где каждый 5-ый или 7-ой айпи-пакет приходил с задержкой более 500 милисекунд, который jitterbufer  уже неспособен компенсировать. В результате многочисленных обращений к провайдеру, к оператору телефонии и переводов с техподдержки на техподдержку, мы пришли к выводу, что эта проблема никому не интересна и самым простым способом все исправить  - будет  сменить провайдера с нормальным пирингом с Ростелекомом, так как сам «ОАО Ростелеком» не мог предоставить интернет на площадке заказчика.

 

 

 

X
Отмена