• Консервативный проект с современными возможностями в Краевом Онкологическом диспансере
05 Aug 2014

Консервативный проект с современными возможностями в Краевом Онкологическом диспансере

 

Пермский краевой онкологический диспансер

Под эгидой плановой модернизации аналогого телефонного ввода, заказчик захотел провести модернизацию телефонной станции. Но опыт работы и сотрудников, обученных для обслуживания станций производства компании  Panasonic, выдвинул основное требование: ядро телефонии должно быть на АТС Panasonic KX-TDE600. В добавок, в регистратуре необходимо подключить многоканальный номер с большим количеством одновременных разговоров и без ущерба для работы основных телефонных линий, а также получить функционал центра  обслуживания вызовов (CALL-центр) с возможностью анализировать статистику и записанные разговоры клиентов.

К сожалению, но функционал  станций серии TDA не позволяет встроенными средствами решить поставленную задачу, и инженерам компании Юнител пришлось не только развернуть и запустить Учрежденческую автоматическую станцию  Panasonic TDA600, но и  интегрировать ее с современной IP АТС ASTERISK (АСТЕРИСК), на которой и реализовывать весь требуемый функционал. Еще одной трудностью при реализации проекта было то, что заказчик, являясь ведомственной структурой, не должен ни на минуту остаться без телефонной связи.

интересным был также выбор телефонных аппаратов для операторов CALL-центра. не смотря на тенденцию подключения гарнитуры к рабочему компьютеру и работе через програмный  телефон (SOFTPHONE), заказчик установил IP телефоны AUDIOCODES 320HD с возможностью передачи голосового сигнала по  кодеку G.722, качество передаваемого голоса  которого практически соответствует CD.

все поставленные задачи инженеры компании «Юнител» выполнили точно и в срок, чем заслужили благодарственные отзывы от Заказчика.

касательно законченного проекта, отдельно стоит отметить необходимость грамотного проектирования не только технической составляющей, но и административного ресурса, который должен обслуживать и отвечать на поступающие вызовы, чтобы соотвествовать требуемому уровню обслуживания (SLA Service Level Agreement). Другими словами не какая технически современная начинка телефонной станции не сможет принимать и обслуживать вызовы без грамотно организованной  службы операторов CALL- центра, которые обучены правильно принимать и отвечать на все запросы клиента.

X
Отмена